Суббота
30.11.2024
12:44
Чат
200
Группа Вконтакте
Статистика

SafeWeber.ru
Яндекс.Метрика

Вход
Поиск
Друзья сайта
Форум "Дальние страны"
Мы прокопчане
Официальный сайт школы №11
Классные файлы
Копилка
на развитие класса
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Весёлые вешки
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мини закон республики Веселый форум
Флуд_флудычДата: Четверг, 24.03.2011, 16:02 | Сообщение # 1
Военачальник Красной армии
Группа: VIP
Сообщений: 138
Подарки: 1
Рейтинг: 3
Статус: Offline
Данный закон администрация сайта должна поместить сюда

I. Правила регистрации пользователя на территории республики Веселый форум
1. Вы должны указать никнейм в котором нету нецензурной лексикой.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты.
3. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
4. Вы можете указавать не настоящии дату рождения, имя, фамилию.
5. В случии не исполнения выше указанах правил вы понисете наказание:
5.1 Первый раз предуприждение и 2 часа бана
5.2 Второй - пятый раз бан 2 дня
5.3 От пятого и выше бан на 1 месяц

II. Порядок поведения на форуме.
1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией и категории "рекламная площадка").
4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
5. Не активность на форуме более года вы можете быть удалены
6. Запрещаться флуд на всей территории форума кроме темы флуд.

III. Публикация сообщений.
1.Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.
1.В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2.Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

V. Как пожаловаться Администрации на нарушение?
Если вы считаете, что Вас оскорбили, обидели, обругали в личных сообщениях, темах форума, комментариях, либо Вы заметили информацию, размещение которой запрещено в пределах проекта, воспользуйтесь кнопкой «Доложить» на поступившей к Вам информации либо в истории переписки. Также Вы можете прислать скриншот нарушения (снимок экрана) на veshki@we-prk.pp.ua с пометкой в теме "Жалоба" либо обратиться лично к администратору, модератору. В зависимости от ситуации будут применены различные способы наказания к нарушителям, вплоть до блокирования анкеты без предупреждения. Администрация оставляет за собой право не отвечать на ваше письмо и не вступать в переписку.
VI. Виды наказаний
1. Устное предупреждение.
2. Снижение рейтинга.
3. Блокирование аккаунта.

VII. Ответственность Администрации
1. Администрация не несет ответственности за технические неисправности и человеческие ошибки.
2. Администрация не несет ответственности за кражу аккаунта, если доступ был осуществлен с помощью подбора несложного пароля либо под пользователем, который забыл при завершении работы с проектом нажать на кнопку «Выход», в местах с общественным пользованием компьютерами (например компьютерном клубе).
3. Правила могут быть дополнены либо изменены Администрацией проекта. В этом случае Администрация обязуется предупреждать пользователей на новостной ленте проекта.


Флуд вперд!

Сообщение отредактировал Флуд_флудыч - Четверг, 24.03.2011, 16:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: